Форма заявки

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, 39, 4-й этаж, офис 403

г.Красноярск, ул. Караульная, 88, офис 4-34

+7(3902) 248-990

+7(391) 222-09-36

bo@com-pro.ru
Наша компания партнер 1С
Более 100 довольных клиентов
Работаем с 2002 года

Регистрация ООО

ООО - Общество с ограниченной ответственностью. Форма юридического лица для предприятия.

Регистрацию ООО можно пройти самостоятельно, это несложно если есть подобный опыт. Новичку будет сложно разобрать тонкости процедуры регистрации, и допущенные ошибки могутm послужить отказом в регистрации. Госпошлина в размере 4000 руб. платится за каждый случай регистрации ООО. Оптимальный вариант - доверить регистрацию ООО специалистам. Опытные сотрудники знают нюансы и учтут особенности планируемой коммерческой деятельности. Следуя интересам и целям учредителей они оформят регистрацию ООО и вы гарантировано получите готовые документы.

Итак, для регистрации ООО нужно подготовить:

Общие данные:

  1. Название предприятия на русском и английском языке (если требуется). Нужно полное и сокращенное наименование;

  2. Уставной капитал. Минимальный размер составляет 10 000 рублей, определить доли учредителей в ООО;

  3. Данные паспортов будущего генерального директора и учредителей;

  4. Определить виды деятельности для предприятия; 

  5. Выбрать систему налогообложения УСН или ОСНО;

  6. Определить юридический адрес предприятия, по которому будет проходить регистрация ООО. Можно взять адрес офиса или домашний адрес директора.

  7. Заполнить анкету.

Документы для подачи в налоговою инспекцию:
  1. Протокол собрания учредителей об учреждении ООО (для предприятий где учредителей более 1 чел); 

  2. Решение учредителя об учреждении ООО (для предприятий где 1 учредитель);

  3. Заявление (форма Р11001) о государственной регистрации юридического лица;

  4. Устав организации - 2 экземпляра; 

  5. Квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию юр.лица; 
  6. Копия свидетельства на право собственности помещений, или при отсутствии - гарантийное письмо от собственника арендуемых помещений, договор аренды; 

  7. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма 26.2-1) - при планировании работы по такой системе.

Пошаговая инструкция регистрации ООО:

  1. Подготовить протокол учредительного собрания (или решение) об учреждении ООО:

    • Распечатать в 3-х экземплярах, печать строго односторонняя,

    • Название организации писать прописными буквами;

  2. Для ООО в котором 2 и более учредителей:
    • Подготовить договор об учреждении ООО,

    • Количество экземпляров - по одному для каждого учредителя,

    • Такой договор в налоговую предоставлять не обязательно;

  3. Заполнить бланк заявления (форма Р11001):

    • Если в электронном виде, то заглавными буквами, шрифт Courier New, высота 18,

    • Если вручную, то заглавными печатными буквами ручкой с черными чернилами,

    • Незаполненные листы или полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нужно нумеровать и распечатывать, они исключаются из состава заявления;

  4. Подготовка Устава ООО:
    • Печать в двух экземплярах, оба подать в налоговую инспекцию,

    • Один экземпляр, заверенный печатью налоговой, вернется;

    • Все подготовленные документы (п.п.1,2,3,4) не сшивать (письмо ФНС от 25.09.2013г. N СА-3-14/3512@), достаточно сложить под скрепку;

  5. При личной подаче документов на первичную регистрацию ООО подписи учредителей ООО заверять у нотариуса не нужно, но присутствие всех учредителей обязательно, как при сдаче, так и при получении (ФЗ N 129-ФЗ, Глава III, ст.9, пкт.1.2, второй абзац);

  6. Оплатить государственную пошлину за регистрацию ООО в размере 4000 рублей;

  7. Все учредители идут в налоговую, паспорта обязательно. Сдают документы, через 3 рабочих дня также все приходят с паспортами и получают готовые документы.

В итоге, зарегистрированное ООО должно иметь следующие основные документы:

  1. Свидетельство о регистрации предприятия;

  2. Устав ООО;

  3. Письмо Госкомстата о присвоении кодов;

  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет;

  5. Карточка банка с реквизитами;

  6. Приказ о назначении директора (для предприятий где учредителей более 1 чел);

  7. Решение о назначении директора (для предприятий где 1 учредитель);

  8. Паспортные данные генерального директора;

  9. Выписка из ЕРЮЛ, срок давности которой не более одного месяца.

Для получения консультации или заказа наших услуг:
Обращайтесь в наш офис по адресу:
г. АбаканЛенинского Комсомола, 39, 4-й этаж, офис 403
или
Звоните по тел.:
+7 (3902) 248-990
или
Оставьте заявку он-лайн:

Мы находимся