Форма заявки

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, 39, 4-й этаж, офис 403

г.Красноярск, ул. Караульная, 88, офис 4-34

+7(3902) 248-990

+7(391) 222-09-36

bo@com-pro.ru
Наша компания партнер 1С
Более 100 довольных клиентов
Работаем с 2002 года

Ведение кадрового учета и расчет заработной платы

Грамотный кадровый учет в любой организации - это залог эффективности ее деятельности и развития. Своевременно и правильно оформленные документы избавят от возможных проблем со стороны государственных контролирующих органов.

Условия кадрового учета:

Для исключения недочетов в кадровом учете предприятия необходимо придерживаться всех установленных норм, причем начинать надо уже с момента первого обращения возможного сотрудника к будущему работодателю. При возможных спорных моментах, которые будут рассматриваться в суде, обеим сторонам потребуются документы для доказательства собственной правоты. За грамотный расчет заработной платы и сопутствующих налогов должен нести ответственность опытный специалист.

Расчет заработной платы:

С первого дня работы любого сотрудника на предприятии должны быть грамотно оформлены документы с учетом его условий работы и размера заработной платы. Бухгалтерия должна иметь на каждого работника установленный законом РФ пакет документов, на их основании будет строиться расчет заработной платы и всех сопутствующих отчислений в налоговую и другие фонды. Поэтому оформление и ведение документов кадрового учета должно быть своевременным и правильным.

Нужен профессионал:

Организовать деятельность на предприятии по ведению кадрового учета и расчета заработной платы можно такими путями:
  • Содержать на предприятии отдельного специалиста для ведения кадрового учета и расчета заработной платы - это экономически не выгодно;

  • Распределить функционал на действующих сотрудников - у бухгалтера увеличится нагрузка, возможны риски по срокам и правильности оформления документации и расчетам;

  • Данный функционал на себя берет директор (управляющий) - как правило такой человек не является профильным специалистом, возможны недочеты в оформлении и расчетах;

  • Самый оптимальный вариант - воспользоваться услугами сторонней специализированной организации. Такой вариант имеет свои достоинства:

    • Гарантия высокого качества работы;

    • Сохранность конфиденциальности;

    • Исключены личные контакты сотрудников с бухгалтером;

    • Возможность получать ежедневные консультации по бухгалтерии и налогам;

    • Соблюдение всех сроков отчетности;

    • Исключается отсутствие специалиста на рабочем месте (болезнь, отпуск, отгул и подобное, т.к. один сотрудник заменяется другим);

    • На предприятиях, имеющих филиалы или обособленные подразделения, зарплата будет рассчитана по единой системе, утвержденной в этой организации;

    • Гибкая абонентская плата за услуги.

Критерии выбора компании:

  • Наличие лицензий и сертификатов;

  • Опыт работы у специалистов;

  • Уровень проф.образования специалистов;

  • Наличие практической деятельности бухгалтеров по кадровому учету и расчету заработной платы сотрудникам организаций разных форм собственности.

Надежная компания, оказывающая услуги по вопросам налогообложения и заработной платы, уверенно гарантирует высокое качество работы, а также содействует увеличению рентабельности организации.

Для получения консультации или заказа наших услуг:
Обращайтесь в наш офис по адресу:
г. АбаканЛенинского Комсомола, 39, 4-й этаж, офис 403
или
Звоните по тел.:
+7 (3902) 248-990
или
Оставьте заявку он-лайн:

Мы находимся