Форма заявки

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, 39, 4-й этаж, офис 403
+7(3902) 248-990 bo@com-pro.ru
Наша компания партнер 1С
Более 100 довольных клиентов
Работаем с 2002 года

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Основной целью бухгалтерского и налогового учета является предотвращение штрафов от налоговой инспекции, или в случае отсутствия возможности их избежать - минимально сократить размер штрафа.

Последствия грубых нарушений при ведении бухгалтерского и налогового учета, и (или) сроков сдачи отчетности:

  • Предприятие попадет под постоянное наблюдение контролирующих органов;

  • Пропадает контроль за активами, движением финансовых средств, ТМЦ в наличии;

  • При возникновении спорных вопросов с налоговыми органами, предприятие не сможет доказать свою правоту, из-за отсутствия аргументов в свою защиту;

  • ФНС имеет право наложить арест на все счета компании;

  • Возникновение трудностей с кредиторами;

  • Теряется контроль над имущественным положением предприятия.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета предусмотрено для следующих случаев:

  • Когда бухгалтерский и (или) налоговый учет не велся;

  • Некомпетентность сотрудников, ведущих такой учет;
  • Выявленные замечания во время аудиторской проверки;
  • Первичная документация утеряна;

  • Есть выставленные штрафы от контролирующих органов.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится в несколько этапов:

  1. Провести анализ по существующему состоянию, а именно:
    • Собрать информацию в полномочных органах (банк, налоговая, статистические учреждения и др.) об активах и обязательствах предприятия;
    • Наличие и состояние учредительной и другой организационно - распорядительной документации;
    • Штудирование договоров, первичных бухгалтерских документов и прочей документации налогового учета. Сортировка документации;
    • Проверить документы на соответствие действующему законодательству;

    • Провести сверку, имеющихся в базе данных бухгалтерского учета, процессов с фактическим их состоянием и отражением в существующей первичной и прочей документации;

    В результате данного этапа должен быть отчет о состоянии бухгалтерского и налогового учета. В отчете должна быть информация о недостающих документах. Указана приблизительная сумма налоговых рисков. Предложен проект учетной политики, и рекомендации по процессу восстановления учета. 

  2. Привести бухгалтерский и налоговый учет в соответствие с действующим законодательством:
    • Сделать корректировку в базе данных учета;
    • Провести сверки с контрагентами;

    • Составить отчет по выполненным действиям.

    В результате данного этапа должна быть сформирована база данных в соответствии с действующим бухгалтерским и налоговым законодательством. Указана уже точная сумма налоговых рисков. Проект учетной политики с уточнениями. Выявлены ситуации по которым требуется продолжение процесса восстановления.

  3. У контролирующих органов собрать справки об отсутствии задолженности:

Результатом этого этапа будет наличие всех справок об отсутствии задолженностей, а в случае переплат - решение о возмещение налогов.

Возникающие проблемы в процессе восстановления:

  • Длительность процесса от 2 недель до нескольких месяцев;

  • Вероятность увеличения суммы налогов, в том числе уже оплаченных. Это связано с тем, что предварительно просчитать точную сумму затруднительно.

Участники процесса восстановления бухгалтерского и налогового учета:

  • Специалисты бухгалтерии - подготавливают, обрабатывают и проводят бухгалтерскую документацию;
  • Аудиторы - ставят задачи и осуществляют контроль за их исполнением в соответствии с законом;

  • Специалисты по работе с налогами - проверяют отчеты в соответствии с налоговым кодексом РФ.

Для получения консультации или заказа наших услуг:
Обращайтесь в наш офис по адресу:
г. АбаканЛенинского Комсомола, 39, 4-й этаж, офис 403
или
Звоните по тел.:
+7 (3902) 248-990
или
Оставьте заявку он-лайн:

Мы находимся